Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 11859
19.06.2017—21.06.2017

Семинар: Служба главного механика. Организация технического обслуживания и ремонта оборудования


Результаты работы предприятия во многом зависят от надежного и качественного оборудования, своевременно проведенного ремонта и грамотной эксплуатации. Семинар построен на практических примерах и направлен на повышение эффективности работающего оборудования.


1. Структура производственного предприятия. Роль службы главного механика в управлении производством. Цели и задачи службы главного механика. Влияние качества и своевременности ремонта оборудования на выполнение производственных планов предприятия. Взаимодействие служб управления производством, отдела контроля качества, отдела МТС и служб главного механика. Проведение инвентаризации производственных основных средств.
2. Процессы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО). Планирование и организация технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Структура и элементы ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности проведения ремонтов. График ППР. Методы разработки и корректировки графика ППР. Плановый ремонт. Ремонт по отказам (аварийный). Использование современных технологий ремонта.
3. Фонды времени и показатели надёжности работы оборудования. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования.
4. Эффективность работы производственного оборудования и инженерных объектов. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования и инженерных объектов. Методики расчета экономической эффективности использования оборудования и инженерных объектов.
5. Основные направления развития ТОРО. Изучение причин повышенного износа оборудования, его простоев. Обеспечение надёжной работы оборудования. Тотальное обслуживание оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Практика применения.
6. Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчёт норм запасных частей и расходных материалов. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчёт численности ремонтных рабочих.
7. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение автоматизированных систем управления ТОРО в промышленности. Методика и практический опыт. Практическая демонстрация системы управления ТОРО, совмещенной с системой планирования производства.
8. Бюджет службы главного механика. Планирование расходов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.
9. Ремонтный, подменный фонд службы главного механика. Способы формирования ремонтного и подменного фонда. Источники приобретения технических средств и оборудования для ремонта. Использование амортизационных отчислений и целевые инвестиции, порядок расчета экономической целесообразности и окупаемости.
10. Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования внешними подрядчиками (аутсорсинг). Экономическое обоснование. Возможные риски при переходе на аутсорсинг. Выбор подрядчиков и поставщиков расходных материалов с учетом 223-ФЗ.
11. Мотивация персонала ремонтных служб. Системы оплаты труда, системы премирования, организация работ вне основного производственного графика.
12. Разбор практических вопросов слушателей, ответы на вопросы.


Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- учебно-методические материалы на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946 от 12.08.2014 г.).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.


Сайт:http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32339.aspx
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:Новосибирск, Красный проспект, д. 28, 5 этаж, офис 500, станция метро "Площадь Ленина"
Организатор:ЦНТИ Прогресс
Сайт: www.cntiprogress.ru
Телефон: (812) 331-88-88
E-mail: interclient@cntiprogress.ru
Контингент участников:для главных инженеров, технических директоров, руководителей производства, руководителей и специалистов службы главного механика, главного технолога, ремонтной службы, всех заинтересованных специалистов
Стоимость:26550 руб.

Темы: Промышленное производство, Организация и управление бизнесом
Субъекты РФ: Новосибирская область


   Поделиться: