Сегодня среда, 24.04.2024: публикаций: 11832
27.06.2016—29.06.2016

Семинар: Делопроизводство и ведение архива организации


Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы компании. Дополнительный акцент сделан на организации архивного хранения документов в соответствии с законодательством.


1. Обзор законодательства в области делопроизводства и архивного дела, анализ произошедших изменений.
2. Современные требования к оформлению и хранению документов организации. Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота. Унифицированные системы документации.
3. Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству. Правила приема и обработки входящих документов. Порядок работы с исходящими и внутренними документами. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов.
4. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Контроль исполнения документа. Фирменные бланки.
5. Состав и правила оформления распорядительных документов. Приказы по основной деятельности, распоряжения, решения, указания. Правила оформления копий и выписок из документов. Резолюции, визы, грифы согласования. Требования к тексту служебных документов. Разбор характерных ошибок.
6. Требования к составлению информационно-справочных документов. Акты, протоколы, справки, служебные, докладные и объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов. Оформление писем, телеграмм, телефонограмм. Требования к ведению деловой переписки. Типичные ошибки и практические рекомендации.
7. Номенклатура дел. Типы и виды номенклатур, порядок разработки. Формирование, оформление, хранение дел.
8. Основные правила работы архивов организаций. Организация хранения, комплектования, учета и использования документов. Порядок работы по упорядочению архивных документов. Сроки хранения документов. Ведение учетной документации архива.
9. Процедура архивирования документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Проведение экспертизы ценности документов. Оформление результатов экспертизы. Составление описей дел, оформление дел. Составление актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению. Порядок уничтожения документов с истекшим сроком хранения.
10. Требования к обеспечению сохранности документов. Режим хранения архивных документов и доступа к ним. Выдача архивных документов во временное пользование. Проверка наличия и состояния архивных дел. Ошибки, ведущие к утрате документов.
11. Порядок передачи документов из архива организации на хранение в государственный, ведомственный или муниципальный архив в случае реорганизации, ликвидации и банкротства организации.
12. Ответственность работодателя за несоблюдение требований законодательства по архивному делу. Ответственность за незаконное уничтожение документов, сокрытие информации и пр.
13. Практические рекомендации по составлению и работе с документами. Обмен опытом, ответы на вопросы.

Слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 12 августа 2014 года № 8583 Серия 54Л01 № 0001946 от 12.08.2014 г.).

ВНИМАНИЕ!
Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.


Сайт:http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/29459.aspx
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:Новосибирск, Красный проспект, д. 28, 5 этаж, офис 500, станция метро "Площадь Ленина"
Организатор:ЦНТИ Прогресс
Сайт: www.cntiprogress.ru
Телефон: (812) 331-88-88
E-mail: interclient@cntiprogress.ru
Контингент участников:для руководителей и специалистов служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, помощников руководителей, отвечающих за организацию и ведение документооборота, сотрудников служб персонала, отдела кадров, всех заинтересованных специалистов
Стоимость:25100 руб.

Темы: Информационные технологии, телекоммуникации, Организация и управление бизнесом
Субъекты РФ: Новосибирская область


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail