Курсы валют
на 20.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.04.2018: публикаций: 9582
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 03.07.2017 11:25  Просмотров всего: 3152; сегодня: 5.

BASYS TPM - инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями

BASYS TPM - инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями

Компания BASYS (Business Activation Systems) и группа компаний СиДиСи сообщают о выпуске программного комплекса, направленного на поддержку бизнеса FMCG-компаний. Решение BASYS TPM (Trade Profitability Management), разработанное на базе платформы Microsoft Dynamics 365 компанией BASYS, автоматизирует такие процессы, как планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-анализ сбытовых каналов.

BASYS TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.

BASYS TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом.

Многофункциональность данного программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет эффективно применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент.

В этом году BASYS и СиДиСи (CDC) планируют интегрировать BASYS TPM с развернутой в компании Henkel системой мобильной торговли Оптимум АСУМТ, которая станет источником данных о вторичных продажах, мерчендайзинга и фактической дистрибуции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзеров. Оптимум АСУМТ создана на платформе Оптимум DMEAP (Digital Mobile Enterprise Application Platform), которая использует передовые технологии цифровой трансформации для построения единого цифрового пространства, корпоративной мобильности, Интернета вещей.


BASYS TPM - инструмент торгового маркетинга для увеличения продаж и управления инвестициями


Ньюсмейкер: Группа компаний CDC — 239 публикаций
Сайт: cdc.ru
E-mail: mail@cdc.ru
Телефон: +7 495 956 13 25
«Рязаньэнерго» завершает подготовку оборудования к грозовому сезону Активисты ОНФ в Коми провели мониторинг автобусных остановок в Сыктывкаре, Ухте и Сосногорске Сброс абсорбера (памперса) принтера Canon Pixma G2400 Главное – это активный образ жизни и стремление быть лучшим Народный фронт призывает всех жителей Мордовии принять участие в субботниках Об исследовании шоколада Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Рейтинг МФК с лучшим соотношением жилой и коммерческой недвижимости Фестиваль «Посланник русской музыки» в Историческом парке «Россия – моя история» Костромаэнерго готовится к пожароопасному периоду С днем российской печати. ИА Монитор ("как художник художнику")

   Поделиться: