Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 23.06.2018: публикаций: 9695
Новости. Опубликовано 29.08.2017 11:12  Просмотров всего: 4166; сегодня: 3.

Renewal на всякий случай

Бренд Renewal продвигает широкий ассортимент лекарственных средств различной терапевтической направленности. Новосибирская фармацевтическая компания начала производить масштабную модернизацию произведенных мощностей в 2007 году. В 2017 году она уже входит в тройку крупнейших фармацевтических производителей в РФ, обеспечивая продажи более 80 млн. уп. лекарственных препаратов*.

В роликах и на постерах, созданных в Contrapunto, представлены 16 известных каждому препаратов – анальгетики, антисептики, спазмолитики, седативные и противокашлевые и др. средства. Слоган кампании – «Renewal. Что бы ни случилось».

«Показать широкую линейку лекарственных средств в ролике так, чтобы увлечь зрителя – нелегкая задача, – рассказывает Александра Ильина, арт-директор Contrapunto. – Мы придумали ситуации, которые оборачиваются целой кучей неприятностей для всех членов семьи. Решить проблемы помогает мама, знающая, каким лекарственным средствам доверять,» – дополняет Александру Вячеслав Евсеев, руководитель диджитал группы Contrapunto.

В сюжетах роликов при этом нет драматичных нот. Наоборот, неприятности показаны с добрым юмором: неожиданно крупная добыча на рыбалке утягивает в воду отца семейства, а шкодливая кошка устраивает дома мелкий стресс для хозяев. За два дня съемок каскадер нырял в озеро более 40 раз, зато кошка сбросила горшок с кактусом с первого раза.

Кампания стартовала 21 августа 2017 года, запланировано размещение роликов на федеральных телеканалах и постеров в точках продаж.

Состав творческой группы:

«ПФК Обновление» (клиент).

Денис Лубов – Директор по маркетингу.

Екатерина Цветкова – Директор по разработке рекламных кампаний.

Contrapunto (агентство).

Юлиан Суетин – Креативный директор.

Александра Ильина – Арт-директор.

Вячеслав Евсеев – руководитель творческой группы.

Виктория Канина – Директор группы по работе с клиентами.

Ольга Сузая – Директор по работе с клиентами.

Ксения Синельщикова – Младший менеджер по работе с клиентами.

Артемий Семенов – Продюсер.

Bazelevs (production).

Режиссер – Kinopravda.

* по данным розничного аудита за 1п.г. 2017 г. независимого аналитического агентства DSM group (ЗАО “ДСМ групп”).


Ньюсмейкер: Contrapunto
Сайт: www.facebook.com/contrapunto.russia

PR-агентство: BBDO Group
Сайт:bbdogroup.ru
Предельная частота вращения подшипника: что о ней нужно знать Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ Минприроды РФ приглашает детей Ростовской области принять участие в конкурсе «Разноцветные капли» Компактность и удобство работы без проводов: новая клавиатура от Oklick Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-15 самых прибыльных российских банков по итогам 4 месяцев 2018 года Как появился фантастический роман-супербоевик «Маркус Фастмувер. Вторжение» Банк УРАЛСИБ предлагает кредит наличными на рефинансирование за одно посещение банка Standard & Poor’s повысило прогноз по рейтингам ПАО «Банк УРАЛСИБ» до «Позитивного» Банк УРАЛСИБ предлагает рефинансирование ипотеки по паспорту

   Поделиться: