17.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3244; сегодня: 1.

“Холидей классик” планирует стать розничной сетью № 1 в Сибири

“Холидей классик” планирует стать розничной сетью № 1 в Сибири

«Холидей Классик», лидирующая сеть продуктовых супермаркетов в Сибири, представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения, и Accenture, крупнейшая международная консалтинговая компания, объявили о выборе Oracle Retail и начале проекта по созданию полнофункциональной информационной системы управления сетью супермаркетов «Холидей Классик».

В сети “Холидей Классик” рассчитывают, что построение единой системы управления розничной сетью на основе Oracle Retail обеспечит полную поддержку интенсивного роста компании, как органичного, так и реализуемого за счет стратегических объединений и поглощений. На сегодняшний день сеть объединяет более 60 магазинов, 30 из которых были открыты или присоединены за последний год. До 2011 года “Холидей Классик” планирует довести число супермакетов сети до 200 в Сибири, достигнув географии присутствия во всех регионах Западной и Восточной Сибири. Также в планах Компании довести оборот Сети к 2011 году до US$3.0 млрд и войти в число десяти крупнейших продовольственных Сетей России по объёму выручки.

Стартовавший проект охватывает создание центральной системы управления товародвижением и ценообразованием (Oracle Retail Merchandising System), прогнозирование потребительского спроса (Oracle Retail Demand Forcasting), а также систему управления собственно магазином (Oracle Retail Store Inventory Management).

Среди ожидаемых результатов – создание единых бизнес-процессов в розничной сети, интеграция приобретаемых компаний в единую информационную систему и корпоративную культуру “Холидей Классик”, полный контроль за деятельностью магазинов, детальное прогнозирование и планирование продаж за счет реализации принципа “нужный товар в нужное время в нужном месте”.

Выбор сети супермаркетов “Холидей Классик” в пользу Oracle Retail был сделан на основе тщательного анализа, проведенного компанией. В процессе выбора были рассмотрены предложения ведущих международных поставщиков, имеющих решения для розничной торговли. В результате, руководство “Холидей Классик” отдало предпочтение решению Oracle Retail как наиболее полно отвечающющему стратегическим задачам компании. Создание полнофункциональной информационной системы управления розничной сетью “Холидей Классик” на основе Oracle Retail будет вести компания Accenture.

«Мы проделали большую работу, прежде чем выбрать систему, необходимую при наших агрессивных планах и темпах развития, - заявил Алексей Захаров, Генеральный директор сети “Холидей Классик”. – И нам приятно быть первыми среди российских сетей супермаркетов, кто сделал этот стратегически важный шаг к принципиально новому построению розничного бизнеса. Нам известен опыт розничных компаний Европы, занимающих лидирующие позиции на своих рынках и проводящих успешную экспансию с помощью Oracle Retail, поэтому мы уверены в плодотворном сотрудничестве, и рассчитываем перенять этот уникальный опыт для укрепления лидерства на сибирском и общероссийском рынке. Важно, что проект ведет компания Accenture, известная своей экспертизой в розничном ректоре и в розничных бизнес-процессах, а также имеющая значительный опыт внедрения Oracle Retail в мире и теперь в России».

«Еще до начала проекта руководство “Холидей Классик” располагало четкими стратегическими целями использовать лучший опыт сетей супермаркетов Западной Европы для построения своей новой организационной модели, – говорит Джилберто Тоска, руководитель розничной практики Accenture в России. – Эти цели, а также правильно организованные бизнес-процессы и современная технология помогут “Холидей Классик” достичь своих амбициозных целей роста бизнеса и доходов».

Проект стартовал осенью 2006 года. Его плановая продолжительность - 11 месяцев. По результатам проекта на текущий момент завершены стадии “Определения” и «Настройка протитипа», бизнес-процессы компании приведены в соответствие с лучшей мировой практикой в области управления розничными сетями (best practicies), заложенной в Oracle Retail.

«На сегодня это первый проект по Oracle Retail в России в сети продуктовых супермаркетов, – отметила Ольга Беловолова, руководитель направления Oracle Retail представительства Oracle СНГ. – Показательно, что проект стартовал в Сибири, а не в Москве, это новая и очень важная тенденция. Мы видим большие перспективы на российском розничном рынке и нам приятно отметить, что наши ожидания оправдываются и мы движемся запланированными темпами. Мы имеем богатый опыт успешных проектов в крупнейших супермаркетах мира, таких как Tesco, Sainsbury’s, Kroger, Ahold и с удовольствием передаем его российским заказчикам».


Ньюсмейкер: Oracle — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...